+7(495)777-88-64 (Москва), +7(812)612-39-39 (Санкт-Петербург)
  • С нами надежно-UCC

  • Каталог фирм

Опрос

 

В каком банке Вы бы открыли счет?

  Опубликовано: 13-03-2023

Составление бизнес плана

Первым шагом на пути открытия нового бизнеса является разработка бизнес-плана. Если документ не будет структурирован должным образом или будет пропущен хотя бы один из основных его элементов, организация предприятия или компании любой формы собственности обречена на провал.

Прежде всего, необходимо провести маркетинговое исследование рынка, выяснить насколько свободна ниша, в которой вы собираетесь работать, проанализировать продукцию или услуги потенциального конкурента, его стратегию ведения бизнеса, определится с тем, какие именно уникальные свойства продукции вы можете предложить потребителю.

Составление бизнес плана

После того, как рынок был досконально изучен, наступает следующий, наиболее емкий этап работы над бизнес-планом. Это составление калькуляции. Здесь уделяется внимание сырью, поиску его поставщиков, технологическому процессу производства, возможностям производственных мощностей, определению вида оплаты труда: сдельный или повременный. Цифры и показатели отдельных статей аккуратно вносятся в общую сводку.

калькуляция

Конечной целью процесса калькуляции является подсчет себестоимости одной единицы продукции. Теперь можно приступить к ценообразованию. Не существует единых рекомендаций, какой процент накрутки ставить на тот или иной товар и услугу. Все зависит от потребительского спроса, цен конкурентов, конъюнктуры рынка.

Четвертый элемент бизнес-плана – описание методов продвижения продукта, рекламная стратегия, PR-мероприятия. Исходя из количества средств, выделенных на рекламу, определяют каким именно образом потенциальный покупатель узнает о новинке, ее особенностях. Естественно, чем лучше продумано и реализовано продвижение продукта, тем выше шансы на его успех на рынке. С другой стороны, рекламные мероприятия очень затратная статья.

рекламная стратегия

Поскольку одной из двух основных целей деятельности любого предприятия является максимизация прибыли, определяют предполагаемую рентабельность продукции. Рентабельность показывает объем чистой прибыли, вырученной за продажу определенного количества товара.

Поскольку организация может выпускать довольно широкий продуктовый ряд, поэтому рассчитывают как рентабельность отдельного продукта, так и всего предприятия. Бывают случаи, что рентабельность предприятия положительная, а отдельного продукта отрицательная, тогда его исключают из производственной линии.

Рентабельность

Как правило организаторы бизнеса за составлением бизнес-плана обращаются к помощи профессионалов. При чем, над планом может работать целая команда узких специалистов, специализирующихся в своих областях.

вернуться к списку

Новости