Опрос
|
||||||||||||||||
Повышение квалификацииПовышение уровня квалификации — возможность для представителей различных профессий улучшить свои практические и теоретические знания для увеличения престижа компаний, в которых они работают. Главная задача данного явления – обновить знания специалистов для соответствия новейшим достижениям в своей сфере.
Для компаний это даёт возможность повышать уровень компетенции собственных сотрудников, не привлекая сторонние кадры, и давать мотивацию на более продуктивную работу. Законодательная сторона вопросаСогласно четвёртой части 196 статьи Трудового Кодекса Российской Федерации, работодатель должен отправлять своих сотрудников на курсы повышения квалификации. В первой части этой же статьи руководитель имеет право самостоятельно решать необходимость прохождения таких курсов. После окончания обучения работник обязательно получает диплом, свидетельство или удостоверение о прохождении повышения квалификации и приобретения определённого разряда или специальности. Типы повышения уровня квалификации
Обучение может быть трёх видов:
Формы обучения при повышении квалификацииУчёба может проходить в двух вариантах: • Внутренняя, в пределах компании (имеет больше индивидуальную направленность и исполнятся как инструктаж, коучинг, наставничество и тьюторство, ротация, проектная группа или шедуинг – для выявления слабых сторон сотрудника).
• Внешняя, за пределами компании (проходит в виде конференций, тренингов, лекций, интерактивных курсов, деловой игры, а также кейс-стади и баскет-методов, основанных на имитации реальных ситуаций). Обучение может быть как с полным отрывом от трудовой деятельности, так и частичным или вовсе параллельно с работой. Повышение квалификации происходит на усмотрение работодателя, но не реже одного раза в пять лет. |
||||||||||||||||
вернуться к списку |