Опрос
|
||||||||||||||||||||
Какую фирму можно открытьВ жизни каждого человека возникает момент, когда он начинает задумываться о том, чтобы открыть свое дело. На первый взгляд все кажется очень сложным – необходимо собрать большое количество документов, обойти множество инстанций, да и придется вложить много денег. В то же время всегда есть риск, что бизнес прогорит, и все усилия будут потрачены зря. На самом деле все не так страшно. Достаточно разложить все действия по этапам и проанализировать каждый из них.
После этого станет понятно, какую фирму лучше открыть и так ли рентабельно воплощать в жизнь эту идею. В маленьком городке действуют те же законы ведения предпринимательства, как и в Германии, Чехии, Эстонии или других европейских странах. Качественный анализМногие считают, что идеи, которые уже используют другие люди, не являются самыми интересными и востребованными. Для того, чтобы определиться со сферой бизнеса в небольшом населенном пункте, в первую очередь следует определить свою нишу. Здесь важно исследовать рынок самостоятельно, провести анализ, и уже на основе полученных выводов можно начинать составлять бизнес-план.
Такая же ситуация обстоит и с работой в крупных городах, например в Москве. Для маленьких городов можно выбрать закрытую или открытую отрасль. Первая будет нацелена только на клиентов внутри города, вторая поможет наладить контакты между городами или даже странами. В небольших странах, в Эстонии, Германии или Чехии, есть возможность создавать открытый бизнес, ведь клиентов можно искать на территории Европы или в других странах. Некоторые виды закрытого бизнеса также предполагают контакт с другими городами. Например, организация, существующая в небольшом городке, может производить закупки в Москве или даже в других странах.
Работу организаций, существующих по открытому типу, можно условно разделить на две группы: • компании, которые производят товар в маленьком городе и продают его в других странах – Германии, Эстонии, Чехии; • компании, которые закупают товар в других странах и крупных городах (например, Москве) и продают его в своем провинциальном городке. В любом случае, для того, чтобы привлечь клиентов в свою фирму, нужно выделиться, показать свои отличительные особенности. Выбирая между производством и сферой услуг в небольшом городке, следует оценить свои финансовые возможности. Производство товара требует гораздо большего размера капиталовложений. Работа в сфере услуг позволяет применить свои навыки и умения и вывести их на профессиональный уровень. Открываем фирму в маленьком городе
В небольшом городке можно заниматься развитием уже существующей отрасли. Это может быть сфера услуг или торговля. Если клиенты будут довольны, уже через некоторое время начнет работать «сарафанное радио». Бояться конкуренции в небольшом городе не стоит. Даже если открыть небольшую парикмахерскую по соседству с салоном красоты, это дело может принести успех и стать бизнесом, которым заниматься выгодно. Главное, с самого начала зарекомендовать себя как профессионала. Для того, чтобы открыть маленькую фирму, вам понадобится составить бизнес-план. В нем следует учесть расходы на:
В идеале следует рассчитывать, что первая прибыль появится только через несколько месяцев после открытия. Таким образом, компания сможет удержаться на плаву в первое время. Бизнес, развивающийся в мегаполисах
Немного иначе обстоит дело в крупных городах. Например, у появляющихся компаний в Москве можно найти идею для того, чтобы открыть собственное дело. Прослеживается тенденция, что бизнес, открываемый в мегаполисах, вскоре приходит и в небольшие населенные пункты. Таким образом, в маленьком поселении можно организовать идеи, которые прижились в крупных городах и странах – Германии, Эстонии, Чехии. Здесь следует учитывать несколько факторов: • во-первых, слишком дорогие товары могут хорошо продаваться в Москве, в то время как в маленьком городе на них никто даже не посмотрит; • во-вторых, услуги, которые пользуются популярностью в столице, могут быть слишком дорогими для провинциальных городков. В этом случае у предпринимателя есть риск закрыть свое дело, так и не успев поработать.
Какую сферу выбрать – предстоит решать начинающему предпринимателю. Интересно будет изучить опыт других городов, примерно похожих по численности населения. Как правило, уровень потребностей у жителей не будет сильно отличаться. Однако следует учитывать некоторые территориальные особенности населенного пункта. Если в похожем городе есть бизнес, который успешно развивается, вполне возможно, что он приживется и у другого начинающего предпринимателя. Полезным может стать общение по этому поводу на региональной или федеральной профессиональной выставке, а также изучение опыта других стран, например Германии, Эстонии или Чехии. Международные выставки регулярно проводятся практически по любой сфере деятельности. Изучаем потребности клиента
На потребностях клиента держится успех любой фирмы. В первую очередь предпринимателю следует изучить потребности потенциального покупателя, а потом удовлетворить их. Для начала следует определить своего клиента. Можно выделить одну из нескольких групп потребителей:
Следующий этап – выявление потребностей для конкретной группы населения. Если эта потребность соответствует знаниям начинающего предпринимателя, можно смело открыть такую фирму. Даже в маленьком населенном пункте можно начать деятельность, которая позже распространится за пределы государства и будет интересна в Эстонии, Чехии или Германии. |
||||||||||||||||||||
вернуться к списку |