+7(495)777-88-64 (Москва), +7(812)612-39-39 (Санкт-Петербург)
  • С нами надежно-UCC

  • Каталог фирм

Опрос

 

В каком банке Вы бы открыли счет?

  Опубликовано: 20-09-2022

Какую фирму можно открыть

В жизни каждого человека возникает момент, когда он начинает задумываться о том, чтобы открыть свое дело. На первый взгляд все кажется очень сложным – необходимо собрать большое количество документов, обойти множество инстанций, да и придется вложить много денег. В то же время всегда есть риск, что бизнес прогорит, и все усилия будут потрачены зря. На самом деле все не так страшно. Достаточно разложить все действия по этапам и проанализировать каждый из них.

Какую фирму можно открыть

После этого станет понятно, какую фирму лучше открыть и так ли рентабельно воплощать в жизнь эту идею. В маленьком городке действуют те же законы ведения предпринимательства, как и в Германии, Чехии, Эстонии или других европейских странах.

Качественный анализ

Многие считают, что идеи, которые уже используют другие люди, не являются самыми интересными и востребованными. Для того, чтобы определиться со сферой бизнеса в небольшом населенном пункте, в первую очередь следует определить свою нишу. Здесь важно исследовать рынок самостоятельно, провести анализ, и уже на основе полученных выводов можно начинать составлять бизнес-план.

Бизнес план

Такая же ситуация обстоит и с работой в крупных городах, например в Москве. Для маленьких городов можно выбрать закрытую или открытую отрасль. Первая будет нацелена только на клиентов внутри города, вторая поможет наладить контакты между городами или даже странами. В небольших странах, в Эстонии, Германии или Чехии, есть возможность создавать открытый бизнес, ведь клиентов можно искать на территории Европы или в других странах. Некоторые виды закрытого бизнеса также предполагают контакт с другими городами. Например, организация, существующая в небольшом городке, может производить закупки в Москве или даже в других странах.

Какую фирму можно открыть

Работу организаций, существующих по открытому типу, можно условно разделить на две группы:

• компании, которые производят товар в маленьком городе и продают его в других странах – Германии, Эстонии, Чехии;

• компании, которые закупают товар в других странах и крупных городах (например, Москве) и продают его в своем провинциальном городке.

В любом случае, для того, чтобы привлечь клиентов в свою фирму, нужно выделиться, показать свои отличительные особенности.

Выбирая между производством и сферой услуг в небольшом городке, следует оценить свои финансовые возможности. Производство товара требует гораздо большего размера капиталовложений. Работа в сфере услуг позволяет применить свои навыки и умения и вывести их на профессиональный уровень.

Открываем фирму в маленьком городе

Открываем фирму в маленьком городе

В небольшом городке можно заниматься развитием уже существующей отрасли. Это может быть сфера услуг или торговля. Если клиенты будут довольны, уже через некоторое время начнет работать «сарафанное радио». Бояться конкуренции в небольшом городе не стоит. Даже если открыть небольшую парикмахерскую по соседству с салоном красоты, это дело может принести успех и стать бизнесом, которым заниматься выгодно. Главное, с самого начала зарекомендовать себя как профессионала. Для того, чтобы открыть маленькую фирму, вам понадобится составить бизнес-план. В нем следует учесть расходы на:

регистрацию предприятия;
аренду помещения;
наем сотрудников;
рекламу;
покупку оборудования.

В идеале следует рассчитывать, что первая прибыль появится только через несколько месяцев после открытия. Таким образом, компания сможет удержаться на плаву в первое время.

Бизнес, развивающийся в мегаполисах

Бизнес, развивающийся в мегаполисах

Немного иначе обстоит дело в крупных городах. Например, у появляющихся компаний в Москве можно найти идею для того, чтобы открыть собственное дело. Прослеживается тенденция, что бизнес, открываемый в мегаполисах, вскоре приходит и в небольшие населенные пункты. Таким образом, в маленьком поселении можно организовать идеи, которые прижились в крупных городах и странах – Германии, Эстонии, Чехии. Здесь следует учитывать несколько факторов:

• во-первых, слишком дорогие товары могут хорошо продаваться в Москве, в то время как в маленьком городе на них никто даже не посмотрит;

• во-вторых, услуги, которые пользуются популярностью в столице, могут быть слишком дорогими для провинциальных городков. В этом случае у предпринимателя есть риск закрыть свое дело, так и не успев поработать.

Бизнес, развивающийся в мегаполисах

Какую сферу выбрать – предстоит решать начинающему предпринимателю. Интересно будет изучить опыт других городов, примерно похожих по численности населения. Как правило, уровень потребностей у жителей не будет сильно отличаться. Однако следует учитывать некоторые территориальные особенности населенного пункта. Если в похожем городе есть бизнес, который успешно развивается, вполне возможно, что он приживется и у другого начинающего предпринимателя. Полезным может стать общение по этому поводу на региональной или федеральной профессиональной выставке, а также изучение опыта других стран, например Германии, Эстонии или Чехии. Международные выставки регулярно проводятся практически по любой сфере деятельности.

Изучаем потребности клиента

Изучаем потребности клиента

На потребностях клиента держится успех любой фирмы. В первую очередь предпринимателю следует изучить потребности потенциального покупателя, а потом удовлетворить их.

Для начала следует определить своего клиента. Можно выделить одну из нескольких групп потребителей:

молодежь;
семьи с детками;
пенсионеры;
студенты;
автовладельцы.

Следующий этап – выявление потребностей для конкретной группы населения. Если эта потребность соответствует знаниям начинающего предпринимателя, можно смело открыть такую фирму. Даже в маленьком населенном пункте можно начать деятельность, которая позже распространится за пределы государства и будет интересна в Эстонии, Чехии или Германии.

вернуться к списку

Новости