+7(495)777-88-64 (Москва), +7(812)612-39-39 (Санкт-Петербург)
  • Зимние скидки

  • Повышение квалификации НОСТРОЙ/НОПРИЗ

  • Каталог фирм

Опрос

 

В каком банке Вы бы открыли счет?

  Опубликовано: 04-08-2022

Регистрация ООО в ПФР

Законодательство указывает на то, что регистрация ООО в ПФР (Пенсионном фонде России) является обязательной мерой. С такой необходимостью сталкивается любой учредитель юридического лица, а значит - сведения о том, как это делается, будут полезны широкому кругу людей. С процессом оформления можно ознакомиться в нашей статье.

Зачем нужна регистрация?

Коммерсант у ПФР

Любой коммерсант, создавший компанию, обязан перечислять в ПФР деньги на накопительную и страховую часть пенсии нанятых работников. Получается, что без оформления деятельность ООО будет вне закона.

Кроме того, ПФР выступает в роли гаранта того, что сотрудники организации получат социально-страховые выплаты в полном объеме. Как известно, каждый наниматель постоянно выплачивает взносы за своих работников. Именно эти перечисления и формируют пенсионное обеспечение.

Как выглядит регистрация?

Государство всегда стремилось к тому, чтобы оформление в Пенсионном фонде России было максимально простым. Именно поэтому данная процедура много раз совершенствовалась.

Если говорить о состоянии на сегодня, регистрация ООО в ПФР выглядит следующим образом.

Налоговая инспекция отправляет сведения о новом юридическом лице в фонд

Налоговая инспекция отправляет сведения о новом юридическом лице в фонд. Это делается с помощью электронной связи. Работники, занимающиеся вопросами, связанными с пенсиями, оформляют ООО, и присваивает ему уникальный регистрационный номер.

На юридический адрес фирмы обязательно отправляется письмо о том, что процедура прошла успешно. Встречаются ситуации, когда данное послание теряется в процессе доставки. Если это произошло, нужно сделать копии учредительных документов, а затем - обратиться в любое отделение Пенсионного фонда России. Там выдадут дубликат.

На регистрацию отводится не более 5 рабочих дней. Это делается для того, чтобы избежать лишних проволочек. Как правило, оформление осуществляется автоматически, поэтому нет необходимости в каких-то дополнительных сведениях. Чтобы картина была полнее, мы все же расскажем о том, какие бумаги нужно предоставить в фонд для того, чтобы получить возможность делать соответствующие перечисления.

Перечень документов для регистрации

копия ИНН
копия паспорта
копия ОГРН
копия ЕГРИП
свидетельство социального страхования.

Еще раз подчеркнем, что обычно вопросом регистрации занимаются работники ФНС и пенсионного фонда. Владельца ООО только ставят в известность о том, что он поставлен на учет в ПФР.

вернуться к списку

Новости