Опрос
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Регистрация ОООООО – самая востребованная разновидность организации. Она подходит для небольшого бизнеса и для крупных компаний. Чтобы предприятие начало работу, учредителям нужно зарегистрировать ООО. ПодготовкаОрганизовать ООО может один или несколько предпринимателей. Максимальное количество не установлено. Перед регистрацией все учредители собираются вместе и проводят первое заседание. На нем обсуждаются организационные вопросы:
Это учредители обсуждают, принимают решение и составляют протокол заседания. В уставе ООО указываются доли в уставном капитале (УК), распределяются доходы, разрешается или запрещается продажа своей доли. Если учредитель – один человек, ему все равно нужно составить решение и устав. В полном названии указывают слова «общество с ограниченной ответственностью», а аббревиатура «ООО» используется в кратком названии. Также можно перевести имя фирмы на другой язык (иностранный или местный). Юридический адрес нужен, чтобы получать почту и принимать посетителей. Это может быть коммерческое помещение или квартира одного из учредителей. Всеми юридическими тонкостями предприниматели занимаются сообща, назначают кого-то ответственным, или нанимают регистратора – специалиста, который знаком с тонкостями процедуры. ДокументыДокументы, которые нужны для регистрации:
Эти документы нужно передать в налоговую инспекцию. Это можно сделать лично, тогда нужны оригиналы бумаг. Для удобства предусмотрена регистрация ООО через сайт налоговой (нужны сканы оригинальных документов). На этом же этапе нужно определиться с уплатой налогов. Решение учредителей формулируется заранее. Востребованные формы – УСН, патент или вмененный доход. Каждый из них удобен для одних видов работы и неудобен для других. Результат усилий – из налоговой приходит решение о регистрации. Его нужно забрать лично любому из учредителей. |
||||||||||||||||||||||||
вернуться к списку |