+7(495)777-88-64 (Москва), +7(812)612-39-39 (Санкт-Петербург)
  • С нами надежно-UCC

  • Каталог фирм

Опрос

 

В каком банке Вы бы открыли счет?

  Опубликовано: 23-03-2022

Регистрация ООО - этапы, особенности

Общество с ограниченной ответственностью является одной из форм собственности организации. Это юридическое лицо, его нужно зарегистрировать в порядке, установленным законодательством. Понятие ограниченной ответственности происходит из того, что каждый участник общества несет свою ответственность в пределах своей доли, входящей в состав уставного капитала.

Особенности регистрации ООО

Предприятие с данной формой собственности может осуществлять любые виды деятельности, предусмотренные законодательством.

Учредители общества не несут личную имущественную ответственность за результаты работы организации.
Прибыль и ответственность отдельного участника распределяются пропорционально внесенному им вкладу в уставный капитал.
ООО может быть создано одним или несколькими лицами с определенными долями и уставным капиталом.
ООО после прохождения регистрации обязано вести налоговый и бухгалтерский учет.

Регистрация ООО

Этапы регистрации ООО

Процедуру регистрации фирмы можно представить в следующем пошаговом алгоритме.

Определяется состав учредителей.
В него могут входить и физические, и юридические лица. Есть ограничение по числу учредителей – оно не должно быть больше 50 человек. Единственный участник, физическое лицо, также может стать учредителем. Соответственно, все решения, связанны с бизнесом, он будет принимать самостоятельно. Установлен перечень категорий граждан, которые не могут учредить ООО. Это госслужащие, военные, депутаты.
Выбирается полное и сокращенное название предприятия, определяется система налогообложения.
Определяется юридический адрес ООО. Это адрес жилого или нежилого помещения и место, где находится предприятие, или его руководитель, или один из учредителей. По нему хранятся учредительные документы.
Выбираются основные и дополнительные виды деятельности ООО в соответствии с ОКВЭД.
Определение размера уставного капитала. Минимальная сумма составляет 10 000 рублей.
Оформление документов, требующихся для регистрации предприятия:
  • заявление установленной формы;
  • протокол собрания участников;
  • учредительный договор;
  • устав;
  • квитанция об уплате государственной пошлины.
Подача документов в регистрационный орган. Документы можно предоставить при личном посещении налоговой инспекции или МФЦ. Сегодня можно подать документы на регистрацию, заверенные электронной подписью, в электронном виде на портале госуслуг, на сайте налогового органа. Возможен вариант отправки документов по почте или через нотариуса.
Получение решения. Отказ в регистрации может быть связан с подачей неполного комплекта документов, ошибками при их заполнении, выявлением неточностей или недостоверности информации, несуществующим адресом.

Налоговая инспекция

В случае вынесения положительного решения заявитель получит не позднее 3 рабочих дней от регистрирующего органа:

• подтверждение о постановке на учет органах ФНС;

• лист записи в ЕГРЮЛ;

• отметки о регистрации в учредительных документах.

Перед началом деятельности нужно проверить, зарегистрировано ли предприятие в ПФР и ФСС, а также открыть расчетный счет, оплатить уставный капитал и зарегистрировать онлайн-кассу.

вернуться к списку

Новости