+7(495)777-88-64 (Москва), +7(812)612-39-39 (Санкт-Петербург)
  • United Consulting Company

  • Готовые фирмы в United Consulting Company

Опрос

 

В каком банке Вы бы открыли счет?

  Опубликовано: 02-11-2021

Как придумать название фирмы

Опытные бизнесмены хорошо знают, что название фирмы имеет большое значение для ее продвижения в будущем. Если к выбору названия отнестись несерьезно, то раскручивать бренд будет намного сложнее. Как придумать название фирмы?

Во-первых, название любой организации должно быть благозвучным.
Во-вторых, лучше если название будет отражать основную деятельность фирмы.
В-третьих, название должно быть легко запоминаемым.

В настоящее время выработана целая наука правильного нейминга, которую прекрасно знают опытные специалисты.

Известно, что далеко не все предприниматели выбирают название своим фирмам, они берут за основу собственное имя и фамилию. Надо отметить, что обычно имя и фамилия, мягко говоря, не являются самым благозвучным названием. Безусловно, есть очень интересные, оригинальные и хорошо запоминающиеся имена, но это редкость. К примеру, если человек создает компанию по уборке территорий и вывозу мусора, а его фамилия Мусоров, то никакого другого наименования организации искать не стоит.

Название ООО

Как говорилось выше, желательно, чтобы по названию потенциальный клиент мог понять то, чем занимается данная организация. Безусловно, если компания называется «Авто-врач», то люди поймут, что здесь можно отремонтировать автомобиль. Компания под названием «Строй-макс», скорее всего, занимается строительством или продает стройматериалы. Если именно так подходить к выбору названия фирмы, то реклама будет более эффективной.

Если вы хотите придумать название фирмы, то можно обратить внимание и на ее концепцию. Так, например, авиакомпания «Скай-лоу-кост», естественно, занимается экономичными авиаперевозками. Другими словами, человек может купить в этой компании недорогой авиабилет.

Аббревиатура – еще один вариант названия организации. При этом крайне важно понимать, что далеко не каждое сочетание букв является благозвучным. Например, аббревиатура ГФЦ никоим образом не будет способствовать продвижению на рынке. Нужно произнести аббревиатуру вслух, чтобы понять, насколько она является звучной и легко произносимой.

Как придумать название фирмы?

Еще один вариант выбора названия исходит из региона, где осуществляется деятельность. Например, если фирма работает в Перми, то можно применить наименование этого города в названии компании. «Пермские чебуреки» - тоже неплохое название для организации, занимающейся общественным питанием.

И последнее, при нейминге можно использовать дополнительные слова, подчеркивающие ее мастерство, значимость, профессионализм, престиж: «Люкс», «Мега», «Элит» и другие.

вернуться к списку

Новости