Опрос
|
||||||
Регистрация ОООДля того, чтобы законно управлять бизнесом, нужно регистрировать ООО и это можно сделать с помощью профессионала или же в том случае, если обратиться к тем, кто занимается такого рода услугами, который понимает во всех условиях и назначениях ООО и идет в ногу со временем. На первом этапе нужно выбрать способ регистрации и сделать это можно с помощью профессионалов. Есть плюсы и минусы в том, чтобы доверить свои документы специальной компании, которая будет быстро решать все вопросы с инстанциями. Если самостоятельно регистрировать ООО, то следует правильно заполнить заявления и подготовить все документы для ФНС.
После этого идет более творческий второй этап. Следует придумать название своей организации и оно должно быть фирменным, включать в себя весь смысл и спектр услуг, которые охватывает. По сути, для того, чтобы правильно называться, следует подойти грамотно к требованиям и учитывать их, когда ООО создается или регистрируется. Подходит важный третий этап, когда нужно определиться с юридическим адресом ООО и всё это должно происходить в налоговой инспекции. Можно получить юридический адрес разными способами, например арендовать или купить помещение, можно также заключить договор с секретарем на получение такого адреса.
Можно также создать регистрацию ООО на домашний адрес учредителя или заместителя. Четвертый этап включает в себя точное определение рода занятий и какой именно бизнес будет зарегистрирован. Такие коды выбирают в одном месте и на специальном сервисе ОКВЭД. После этого наступает пятый этап, который должен фигурировать в размере установленного капитала в 10 тысяч рублей, но внести его следует не позднее 4 месяцев после того, как регистрация ООО уже была установлена. С сентября 2014 года было установлено, что минимальный взнос может быть исключительно денежными средствами, но при условии дополнительных взносов разрешается закладывать имущество. И для того, чтобы внести капитал в банк, нужно просто открыть расчётный счёт. Шестой этап включает в себя подготовку необходимых документов для того, чтобы регистрация ООО прошла успешно и быстро, ведь часто бывает, что за недостачей какой-либо документации регистрация ООО затягивается на долгое время. Поэтому важно сразу собрать правильный пакеты документов, который включает в себя:
Седьмой этап включает в себя заполнение заявления Р11001, которое будет очень важным для налоговой и стоит обратить внимание на то, что любая ошибка может повлиять на решение в налоговой инспекции и даже привести к отказу в приёме документов на регистрацию.
Именно из-за этого шага многие часто обращаются в специальные компании, которые могут подготовить все документы без проблем. Все данные нужно вносить через специальный сервис, который очень надежен и будет помогать в избежании ошибок. Подписывать заявление не нужно самостоятельно, только в присутствии нотариуса или у налогового инспектора. Восьмой этап включает в себя оплату государственной пошлины и в такие периоды многие выдыхают, но это ещё не всё. Заключительные моменты начинаются тогда, когда нужно выбирать систему налогообложения и чаще всего подходит упрощенная. Подать на неё заявление можно сразу или в течении 30 дней после регистрации ООО. Срок регистрации фирм не более 3 будних дней. На электронный адрес инстанции вышлют письмо и устав с регистрационной отметкой, это будет значить, что регистрация ООО состоялась. |
||||||
вернуться к списку |