+7 (495) 777-88-64, +7 (812) 612-39-39, 8 (800) 301-06-38
  • ЭЦП для юридических лиц и физических лиц

  • United Consulting Company

  • Готовые фирмы

  Опубликовано: 17-03-2021

7 шагов к открытию бизнеса

Создание бизнеса начинается с основ. Если вы будете идти по верному пути и следовать принципам, ваши шансы на успех будут выше. Каковы те фундаментальные ценности, которых вы должны придерживаться? В разных отраслях могут быть свои нюансы, но некоторые характеристики являются общими для всех успешных предприятий. Вот важные шаги, которые помогут вам начать работу в своей компании и повысить свои шансы на выживание.

1. Будьте методичны и просчитайте свои риски.

Открытие бизнеса – это всегда риск, особенно для новичков. Тем не менее, успешные предприниматели не идут на большие риски, потому что они принимают логичные, продуманные решения, которые принесут им пользу. Мир полон мифов о владельцах бизнеса, которые поставили на кон один-единственный серьезный выбор, и этот выбор оказался единственно верным. Такое, если и бывает, то очень редко.

Риски в бизнесе

Самые успешные владельцы бизнеса не торопятся и наблюдают, прежде чем принимать решение. В их движениях нет ничего опрометчивого или неопределенного: они тщательно взвешивают все доступные варианты, чтобы получить от них серьёзную выгоду. Наивысшие шансы на выживание в будущем имеют те предприятия, которые не рискуют всем ради единой «большой суммы»: они играют в долгую игру и экономно управляют своими ресурсами.

2. Эффективное планирование имеет решающее значение.

К настоящему времени вы, вероятно, устали слышать о бизнес-планах, но их наличие помогает вам визуализировать свои цели. Новый бизнес без плана похож на корабль без навигатора. Вы не знаете, куда идете, поэтому не знаете, что произойдет, когда доберетесь.

Бизнес планирование

Опытные бизнесмены знают, как описать свой успех понятными им терминами. Не стоит недооценивать силу изложения своих мыслей на бумаге: здесь нет ничего мистического или волшебного, но это поможет вам сосредоточиться и оставаться реалистом. Лучшие владельцы малого бизнеса тратят много времени на планирование и анализ, отслеживают тенденции, изучают отчёты и нюансы. В результате они точно знают, куда идут.

3. Окружите себя нужными людьми.

Безусловно, маститые предприниматели умны и обладают развитым коммерческим чутьём. Однако их удачливость обусловлена не только этим: существует более тесная корреляция между личностью и богатством, чем между интеллектом и финансовым успехом. У «акул бизнеса» есть не только хорошие идеи: они нанимают людей, которые могут воплотить эти идеи в жизнь.

Окружение сотрудников

Люди, которые нужны бизнесу, включают перспективных и умелых торговых представителей, специалистов по маркетингу и других сфер деятельности, которыми занимается конкретная компания. Малый бизнес не может позволить себе тратить время и нанимать не тех людей.

4. Определите свое ценностное предложение.

Что ваш бизнес делает для людей? Независимо от того, продаете ли вы продукт или услугу или просто предлагаете консультации, вам необходимо знать, почему люди хотят покупать ваш продукт. Без этой информации вы будете в неведении относительно того, чего они хотят. С точки зрения продаж и маркетинга это могло бы быть катастрофой, которая, вероятнее всего, положит конец вашему делу.

Ценностное предложение определяет ваш бизнес для клиента. Вы же не продаете товар на улице, разъясняя попутно его достоинства. Сначала вам нужно заставить покупателей понять, зачем им этот продукт. Может быть, ваш сервис эффективнее, чем у конкурентов? Возможно, вы предлагаете что-то на 100% биоразлагаемое и экологически чистое?

Определение уникальности своего продукта поможет вам найти рынок и сделать вашу компанию более привлекательной для целевой аудитории. В результате продукт становится банально легче продавать.

5. Разберите финансирование на ранней стадии.

Без стабильной системы финансирования бизнес может умереть.

Разберите финансирование на ранней стадии

Если бы вы планировали должным образом (см. шаг 2), частью этого процесса было бы определение ваших вариантов финансирования. Собираетесь ли вы работать по системе краудфандинга? Можете ли сделать производство дешевле? Все должно быть максимально эффективно продумано.

6. Ищите помощи.

Помощь может быть как финансовой, так и консультационной. Свяжитесь с другими членами местной торговой палаты и найдите владельцев малого бизнеса, которые преуспели в своей отрасли. Учитесь у них и постарайтесь наладить взаимопонимание, чтобы коллеги могли посоветовать вам свои собственные решения. Их продемонстрированный успех – верный признак того, что они знают, что делают.

7. Играйте в долгую игру.

Успешные предприниматели должны думать не о завтрашнем дне: им нужно смотреть на месяцы, а то и годы вперед. Решения, которые вы примете в первые шесть месяцев, определят бизнес и его деятельность на долгие годы. В некоторых отраслях циклы закупок длятся несколько лет. Знание того, какой вы хотите видеть свою компанию уже через полгода, помогает держать на плаву ваше предприятие.

Планируйте на несколько шагов вперед

Успешный бизнес зависит от трех опор: надежного финансирования, умных инноваций и долгосрочного видения. Хотя вы можете разрабатывать их в любом порядке, вам необходимо разобраться с этими понятиями до того, как вашей компании исполнится шесть месяцев.

Все развитие и рост бизнеса зависят от успеха этих трех столпов. Умные предприниматели знают, что ключевые элементы могут как поднять, так и разрушить их бизнес. Таким образом, большая часть их рассуждений сосредоточена на этих факторах.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес преуспел, вам нужно критически изучить то, что вы делаете. Знание того, как решить проблему, - это только первый шаг: внедрение изменений требует гораздо больше усилий.

вернуться к списку

Новости