+7(495)777-88-64 (Москва), +7(812)612-39-39 (Санкт-Петербург)
  • С нами надежно-UCC

  • Каталог фирм

Опрос

 

В каком банке Вы бы открыли счет?

  Опубликовано: 08-12-2020

Как зарегистрировать ООО

Регистрация ООО открывает для предпринимателя множество преимуществ. Это и возможность смены деятельности, и налоговые льготы. Плюс минимизация рисков учредитель может потерять только долю в уставном капитале (в отличие от ИП, например).

Способы регистрации фирмы

Зарегистрировать ООО можно несколькими способами:
самостоятельно;
воспользовавшись услугами специальных фирм;
купить ООО.

При покупке существующего ООО есть вероятность приобрести фирму с долгами или подпорченной репутацией. Поэтому лучше проверить информацию на специализированных ресурсах. Выписка платная, но зато можно узнать о наличии (отсутствии) действующих кредитов, судебных разбирательствах.

Алгоритм действий по созданию ООО

Придумать название. В соответствии с законодательством, ООО должно иметь полное и сокращенное название на русском языке. При выборе названия фирмы стоит учитывать ограничения.
Здесь все просто.  Запрещается использовать: наименования городов, слово «Россия», названия иностранных государств (в том числе сокращенные или производные от них), наименования официальных государственных органов власти и общественных объединений, комитетов (например, нельзя использовать в названии слова «Олимпийский», «Паралимпийский»), а также слова, значения которых противоречат общепринятым нормам морали и гуманности.
Определиться с юридическим адресом регистрации. В случае с адресом можно использовать:
адрес помещения, оформленного в аренду. Из недостатков – дополнительные расходы на оформление договора аренды, необходимость вносить изменения в уставные документы и ЕГРЮЛ в случае смены помещения;
адрес регистрации учредителя (собственником квартиры быть необязательно). Из плюсов – отсутствие расходов, из минусов – возможен отказ в регистрации (лучше уточнить информацию в налоговой по месту регистрации ООО, чтобы впоследствии не тратить время на обжалование), проблемы с получением лицензии или открытием банковского счета. Еще один существенный недостаток – адрес проживания, по сути, окажется в свободном доступе (при желании можно узнать по базе ЕГРЮЛ, вбив название компании);
адрес, купленный в специализированной фирме (так называемы адрес массовой регистрации). Достоинства – небольшая стоимость, недостатки – придется проверять, не включен ли данный адрес в черный список налоговой
Выбираем коды деятельности.
Коды ОКВЭД подбираются в зависимости от вида деятельности (можно заранее включить коды, если планируете расширять производство, например).
Выбираем систему налогообложения.
Что касается выбора системы налогообложения, то разобраться самостоятельно будет сложно (постоянные изменения в налоговом законодательстве, требования к сдаче отчетности). Лучше проконсультироваться непосредственно в налоговой или с хорошим бухгалтером. Главное – определиться с системой налогообложения в установленные законодательством сроки, в противном случае – по умолчанию предприятие переводится на ОСН (включает НДС, налог на прибыль, имущество).

Какие нужны документы для регистрации компании

Для успешной регистрации компании необходимо представить в налоговую следующие документы:
заявление форма № Р11001 заявление форма № Р11001;
Протокол собрания ООО решение или протокол собрания (для одного и нескольких учредителей соответственно);
договор об учреждении Общества договор об учреждении Общества (если учредителей несколько);
Устав ООО Устав;
Квитанция об уплате пошлины ООО Квитанция об уплате пошлины ООО (обязательное требование – дата оплаты должна быть позднее, чем указанная в решении или собрании учредителей).

Сроки рассмотрения

Заявление и прилагаемые документами рассматриваются в течение 3 рабочих дней. По истечении указанного срока на электронную почту заявителя направляется письмо, содержащее свидетельство о постановке на учет в ИФНС. Внимательно проверяйте правильность внесенных данных, желательно сразу после получения.

Уставной капитал

Что касается уставного капитала, то минимальная сумма в размере 10 000 рублей (вне зависимости от количества учредителей) вносится в течение 4 месяцев после прохождения процедуры регистрации. В большинстве случаев – на реквизиты ООО, от имени каждого учредителя. В случае несоблюдения сроков деятельность ООО прекращается с занесением соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

вернуться к списку

Новости