+7 (495) 777-88-64, +7 (812) 612-39-39, 8 (800) 301-06-38
  • United Consulting Company

  • Осенние скидки

  • Готовые фирмы

  • Готовые фирмы

  Опубликовано: 17-08-2020

Как зарегистрировать ООО

Открытие любого бизнеса подразумевает обязательную государственную регистрацию, после которой выдается разрешение на занятие вашего дела. Регистрация ООО является первым шагом к вашему бизнесу. На данный момент регистрацию можно проходить как самостоятельно, так и обратившись к профессионалам.

Этап 1 – подготовка

На данном этапе вы точно должны определиться, с какой целью вы регистрируете ООО и какую деятельность вы собираетесь вести.

Выбор названия вашей организации. Перед тем как начать регистрацию ООО, вы должны определиться с названием своей коммерческой деятельности, также могут быть указаны: наименование в сокращенном варианте, наименование на государственном языке РФ и на иностранном языке.

Придумать название

Выбор юридического адреса организации. Получить юридический адрес возможно тремя путями:

· арендовать, либо купить в собственность помещение;

· подписать договор с почтово-секретарским обслуживанием на получение юридического адреса;

· либо вы можете зарегистрировать ООО на домашний адрес владельца или учредителя.

Выбор кодов деятельности по ОКВЭД. Прежде чем регистрировать ООО, вы должны точно знать, каким коммерческим делом будете заниматься. Коды деятельности выбираются из классификатора ОКВЭД. Первый указанный код – основной. Но у вас есть возможность вписать более 20 кодов.

Определитесь с размером уставного капитала. Минимальный размер данного капитала – 10.000 руб., но для некоторых видов деятельности сумма капитала может быть увеличена. Помните, что внести уставной капитал нужно не позже 4 месяцев со дня регистрации ООО. Для вложения капитала необходимо сначала открыть банковский расчетный счет.

Этап 2 – подготовить необходимые документы

Документы, которые требуются для регистрации ООО:

решение одного учредителя, либо протокол общего собрания учредителей;
устав организации;
договор об учреждении организации;
копия свидетельства о праве владения на помещение;
гарантийное письмо от владельца помещения;
заявление о госрегистрации юридического лица;
квитанция, подтверждающая уплату госпошлины за регистрацию юрлица.

Этап 3 – регистрация в межрайонной ИФНС

Учредители организации идут в налоговую, имея при себе паспорт, и подают все документы в окошко регистрации. Присутствия руководителя, если он не является учредителем, не нужно. Учредитель должен заполнить заявление и далее получить расписку в получении документов, в которой говорится, что все документы были предоставлены.

Далее служба рассматривает ваши документы и в течение 5 дней дает либо отказ, либо извещает об оформлении с дальнейшим получением документов.

Какие документы вы должны получить в инспекции? Спустя 5 дней вы можете получить:

· свидетельство о постановке на налоговый учет;

· экземпляр устава с печатью налоговой;

· лист записи единого государственного реестра.

После этого остается оплатить пошлину. За открытие ООО размер пошлины в 2020 году составляет 4000 руб. Также можно изготовить печать. Закон РФ гласит об необязательном владении печати, которая должна содержать в себе полное фирменное наименование (на русском языке), форма собственности и адрес нахождения.

вернуться к списку

Новости