Опрос
|
||||||||||||||||
Маркетинговая стратегия предприятия начинается с того, что нужно четко увидеть цели и задачи, которые стоят перед Вашей компаний. Маркетолог должен увидеть «картину целиком»:
и еще несколько десятков вопросов, на которые нужно ответить в монологе с самим собой, чтобы приступить к разработке маркетинговой стратегии на грядущий год или пятилетку. Маркетинговая стратегия предприятия – напишите эти три слова на листе бумаги. Разработка маркетинговой стратегии для успешного предприятия. Понадобиться ли маркетинговая стратегия компании, у которой и так превосходно идут дела? Скептично можно ответить: возможно, что на данном этапе Вас устраивает уровень того, чего Вы смогли добиться в плане продаж в данном сегменте рынка. НО! У всякого сегодня есть завтра. Ситуация на рынке постоянно меняется: приходят новые игроки, возникают новые подходы в промоции товара или услуги, существует мода, наконец, в обществе где Вы развиваете свой бизнес. Чтобы Вы смогли с уверенностью смотреть в «завтра своего бренда» — Обязаны думать о Маркетинге и Маркетинговой стратегии Предприятия. Дерзайте! |
||||||||||||||||
вернуться к списку |