+7(495)777-88-64 (Москва), +7(812)612-39-39 (Санкт-Петербург)
  • С нами надежно-UCC

  • Каталог фирм

Опрос

 

В каком банке Вы бы открыли счет?

  Опубликовано: 09-03-2020

Маркетинговая стратегия предприятия начинается с того, что нужно четко увидеть цели и задачи, которые стоят перед Вашей компаний. Маркетолог должен увидеть «картину целиком»:

конкурентная среда
сильные стороны конкурентов — слабые стороны конкурентов
можно ли вспомнить стратегию игры конкурентов за среднесрочный период времени
что было предпринято, чтобы удержать позиции на рынке или почему товар сдал позиции в тех или иных регионах
как добиться стремительного роста в отдельно взятом регионе
почему диллеры неохотно сотрудничают с Вашей сетью и не идут на Ваши предложения
кто потребитель
какова концепция товара или услуги

и еще несколько десятков вопросов, на которые нужно ответить в монологе с самим собой, чтобы приступить к разработке маркетинговой стратегии на грядущий год или пятилетку.

Маркетинговая стратегия предприятия – напишите эти три слова на листе бумаги.

Разработка маркетинговой стратегии для успешного предприятия. Понадобиться ли маркетинговая стратегия компании, у которой и так превосходно идут дела? Скептично можно ответить: возможно, что на данном этапе Вас устраивает уровень того, чего Вы смогли добиться в плане продаж в данном сегменте рынка. НО! У всякого сегодня есть завтра. Ситуация на рынке постоянно меняется: приходят новые игроки, возникают новые подходы в промоции товара или услуги, существует мода, наконец, в обществе где Вы развиваете свой бизнес. Чтобы Вы смогли с уверенностью смотреть в «завтра своего бренда» — Обязаны думать о Маркетинге и Маркетинговой стратегии Предприятия. Дерзайте!

вернуться к списку

Новости