+7 (495) 777-88-64, +7 (812) 612-39-39, 8 (800) 301-06-38
  • С Масленицей!!

  • Февральские скидки

  • United Consulting Company

  • Готовые фирмы

  • Готовые фирмы

  Опубликовано: 19-01-2020

Жалобы на неправильные операции по счету

Усовершенствованные банковские системы способствуют тому, что недействительные операции со счетами клиентов происходят не часто. Однако всегда возможен сбой, и одним из последствий этого может быть неправильно проведенная транзакция. Наиболее распространенные ошибки включают снятие комиссии, сборы за ведение счетов или за владение картой. Если клиент обнаружит такую ошибку, лучше всего сообщить в отделение банка и подать письменную жалобу.

Сотрудник банка обязан забрать форму у клиента и сообщить ему о дате рассмотрения жалобы и о способах связи (телефон, электронная почта или контактное письмо). Жалобы также можно направлять на горячую линию банка, а номер телефона можно получить на веб-сайте банка. Интернет также становится все более и более популярным инструментом для резервирования операций по счетам. На веб-сайтах банка имеются специальные закладки, которые позволяют вам написать электронное письмо, которое будет перенаправлено в соответствующую группу жалоб клиентов.

Ошибки банка

Следует помнить, что жалоба должна содержать как можно больше сведений об ошибочной операции (сумма, дата, номер счета, ваши персональные данные и т. д.). Скорость рассмотрения жалобы во многом зависит от того, имеет ли сотрудник все необходимые данные. Если их достаточно, представитель банка незамедлительно устранит причину недовольства клиента.

Один из типов недействительных операций по учетным записям - скимминг, то есть копирование данных с магнитной полосы дебетовой карты. Когда-то скимминг был настоящим бичом, сейчас это не так уж часто случается ,благодаря введению банками чиповых карт (данные сохраняются на чипе, а не на магнитной полосе). Преступники, использующие метод скимминга, копируют данные, чтобы впоследствии снять деньги в других странах.

Клиенты часто находят в своих счетах транзакции, совершенные в Будапеште, Софии или Афинах, хотя они там никогда не были. В этой ситуации лучше всего пойти в банк, подать жалобу и заблокировать карту. Также стоит помнить, что ошибки в счетах иногда являются результатом ошибок самих банковских служащих.

В этой ситуации жалоба может быть подана по всем доступным каналам. Если ошибка сотрудника влечет за собой какие-либо финансовые потери для клиента (например, неправильно рассчитанная комиссия, неверно установленная выплата процентов по вкладам или зачисленный платеж на счет), то банкир должен покрыть убыток, полученные в результате его ошибки. Неточности в зарегистрированных операциях по счету все еще происходят, но банки обращают все больше внимания на этот факт и постоянно совершенствуют систему. Ведь чем больше неудач происходит с неправильно зарезервированными операциями, тем больше клиентов покидает банк.

вернуться к списку

Новости