Как назвать свою фирму?
Название для компании очень важно. Ведь название - визитная карточка фирмы. По нему клиент составляет первое впечатление. Поэтому название должно быть запоминающимся и отражать, на чем специализируется компания.
Существуют даже специальные приемы подбора названия - нейминг. Его специалисты за десятки лет работы создали свои приемы и рекомендации, которым можно воспользоваться начинающему бизнесмену.

Названия фирмы
 |
«Назову его по имени» |
Данный метод привлекателен только тем, что не нужно прикладывать фантазию. Компанию можно назвать своей собственной фамилией или именем. Будет здорово, если фамилия звучная и в чем-то совпадает со специализацией фирмы. |
 |
«Я есть то, что продаю» |
Можно назвать предприятие по выпускаемому товару. Например, «Фуд-Маркет» или «СтройФормат». |
 |
«Концептуальный» |
Любая фирма создает свои собственные идеи по оказанию услуг или предоставлению продукции. Их основы можно вложить в создание звучного названия компании. |
 |
«Чистое творчество!» |
Здесь можно реализовать любую, самую смелую фантазию! Выбрав этот способ, можно подобрать любое слово, которое звучало бы весомо, но не несло в себе никакого смысла и не отражало бы специализацию фирмы. К примеру, строительная компания «Гранд». |
 |
«Тяга к родине» |
Использование в название какое-либо региона, поможет клиенту определить, где находится компания и каково ее влияние. К примеру, «Волгоградские окна» или «Самарские потолки». |
 |
«Аббревиатура» |
Также довольно часто используется компаниями. Этот способ сокращает длинное название фирмы до запоминающейся и звучной формы. |
Зачастую руководители компаний в поисках названий используют не только русский, но английский язык. Поэтому часто можно услышать «Фуд Сервис».
Главное в выборе названия - это то, чтобы имя фирмы надолго запомнилось и никогда не забывалось. Удачи в бизнесе! |