+7(495)777-88-64 (Москва), +7(812)612-39-39 (Санкт-Петербург)
  • United Consulting Company в ноябре

  • Каталог фирм

Опрос

 

В каком банке Вы бы открыли счет?

  Опубликовано: 27-11-2019

Ошибки начинающих предпринимателей

Тем, кто имеет активную жизненную позицию, всегда найдется где себя проявить, в том числе и в предпринимательской деятельности, конечно, если есть большое желание, а также определенные предпосылки для открытия своего бизнеса.

Порой идеи начинающего предпринимателя могут удивлять клиентов и обескураживать конкурентов, особенно, если введены совершенно новые бизнес-технологии. Причем здесь даже не так важно, какой именно начинают бизнес предприимчивые люди, поскольку, имея талант бизнесмена можно найти себя практически в любой нише.

Однако, ошибки начинающих предпринимателей тоже возникают не редко. Есть целый ряд ошибок, пусть даже и талантливых, но не опытных бизнесменов, которые чаще всего ими допускаются. Именно об этом мы поговорим ниже.

Хорошие бизнес идеи не должны оставаться без вложений

Никогда хорошая идея не вырастет в прибыльный бизнес, если вовремя не вложить в нее определенные денежные средства.

Нужно искать серьезных инвесторов, но многие пытаются сделать всё обходными, а порой и не слишком легальными путями, например, одалживают деньги у ненадежных людей или еще хуже у микро-финансовых организаций или соглашаются на финансовые махинации и так далее.

Отсутствие бизнес-плана

Непродуманный или не до конца продуманный план – тоже ошибки начинающих предпринимателей. Не успев все до конца продумать и рассчитать, под воздействием эмоций люди начинают бизнес, который потом терпит неудачу.

Только детальный, хорошо продуманный бизнес-план поможет видеть перспективы развития того или иного бизнеса. Заметим, что в хороших компаниях бизнес-план – это очень важная вещь, поскольку допущенные в нем ошибки могут привести к очень серьзным последствиям. Причем не важно, займетесь ли вы бизнесом в интернете или откроете сеть ресторанов, над бизнес-планом надо хорошо поработать.

Реклама - это двигатель торговли

Не нужно чересчур экономить на рекламе. Без рекламы вряд ли ваш бизнес станет успешным, поскольку о вашем продукте или услуге просто никто не будет знать. Не имея имени, рано или поздно предприятие потерпит крах.

Именно поэтому, еще перед тем как начать свое дело, нужно разработать оптимальную рекламную кампанию, рассчитать и выделить определенную сумму денег на рекламные расходы. Также не стоит упускать возможности показать свой товар на различных выставках и иных мероприятиях.

Анализ рынка

Плохой или не полный анализ рынка. Исследование рынка – это одна из первостепенных задач любого предпринимателя. Неосведомленные о том, что происходит на рынке, что сейчас больше востребовано, а что теряет актуальность, предприниматели потерпят неудачу.

В условиях жесткой конкуренции нужно знать, куда двигается рынок, чтобы оставаться на плаву и иметь возможность завоевывать новых клиентов. В исследование рынка, кстати, входит и мониторинг действий прямых и косвенных конкурентов, что крайне необходимо для достижения успеха в своей бизнес-деятельности.

Именно эти ошибки начинающих предпринимателей больше всего выделяют специалисты. И если вы вовремя позаботитесь о том, чтобы их не допустить, то сможете добиться серьезного успеха в своей предпринимательской деятельности. Желаем удачи!

вернуться к списку

Новости